Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран

вход в личный кабинет

Логин:
Пароль:
Вспомнить или получить пароль
Зарегистрироваться
...
...
...

000 “АвтоХаус”

192019, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.10

Тел.: +7 (812) 412-6398
www.autohaus.su

Компьютерная диагностика авто

Наименование работы Иномарка golf-класса Внедорожник Минивэн
Компьютерная диагностика
от 1400
от 1400
от 1400

Качество предоставляемых услуг гарантируем!

Обратная связь: Referent@autohaus.su

Мы рады видеть Вас в нашем СТО и в Интернете www.autohaus.su

Современный автомобиль оснащён достаточно эффективной системой самодиагностики, задача которой заключается в мониторинге электронных систем, управляющих теми или иными агрегатами и узлами транспортного средства. В случае обнаружения неисправности, система информирует водителя об этом посредством ряда различных вариантов. Например, весьма распространенным является практика внедрения производителем в свои модели специального индикатора – Check Engine. Как правило, он загорается в момент включения зажигания, а немногим позже – гаснет. Если же лампочка упрямо продолжает светиться, то понадобится диагностика авто, ведь система в процессе самопроверки обнаружила какие-то проблемы с подконтрольными ей агрегатами.

Впрочем, индикатор может загораться и непосредственно при движении автомобиля. Порой он лишь кратко мигает, иногда – отказывается гаснуть, сигнализируя о необходимости скорейшего посещения сто авто ремонт, в таком случае не стоит откладывать. Информация о мелких неисправностях, возникающих однократно, записывается в памяти системы в виде ошибок, которые впоследствии считываются в процессе компьютерной диагностики.

В зависимости от модели автомобиля, диагностические системы могут существенно отличаться, хотя общий принцип действия остается неизменным. Ключевая роль отводится блоку управления, который считывает статические и динамические показания датчиков агрегатов и узлов, определяя, как отсутствие электрического сигнала (неисправность датчика), так и выход его параметров за определенные значения, и сравнивая их с внесенными в память данными из заводских таблиц.

Система самодиагностики нередко состоит из ряда блоков, каждый их которых отвечает за контроль определенного агрегата. Например, отдельно производится мониторинг подушек безопасности, двигателя, акпп и т.д. Впрочем, даже в этом случае реакция на обнаруженную проблему, которая в итоге превращается в ремонт автомобилей, носит унифицированный характер. В первую очередь система распознает неисправность, классифицирует ее, а потом записывает в долговременную память. Далее устройство управления предпринимает определенные корректирующие действия, опираясь на инструкции, предусмотренные встроенным ПО.

Чтобы выяснить, в чем именно заключалась проблема, о которой сигнализировал индикатор, необходима компьютерная диагностика авто, посредством которой можно считать коды ошибок, хранящихся в памяти блока управления. Для этого существуют два пути:

- использование специального устройства (сканера);

- перевод электронного блока управления в особый режим, в котором он осуществляет индикацию кодов ошибок.

На первый взгляд, все достаточно просто. Если на сканере высветился код, сигнализирующий о проблемах в коробке передач, то ремонт акпп - обязательная процедура, чтобы привести автомобиль в технически исправное состояние. Однако в реальности все значительно сложнее, ведь мало, просто получить на руки массив данных о сбоях, зафиксированных в тех или иных узлах. Необходимо еще и провести тщательный анализ, изучив немало сопутствующих сведений. Именно на основе всего комплекса информации удается принять наиболее оптимальное решение, наметив стратегию по устранению обнаруженного дефекта. Следовательно, диагностика авто, цена на которую вполне лояльны, если учитывать всю ее пользу – это необходимость. Специалисты СТО ООО "Авто Хаус Плюс" отлично справляются с поставленными задачами, их большой опыт и многолетний мониторинг новейших систем диагностики авто, позволяет гарантировать своим клиентам полное восстановление средства передвижения, часто благодаря диагностике и грамотному анализу неисправностей.

Один из "подводных камней" подобной процедуры – кажущаяся простота, о которой уже говорилось выше. Поневоле возникает соблазн определить коды ошибок, а далее решать проблему самостоятельно, или искать более дешевые сервисные центры. Конечно, диагностика авто, СПб точно, ввиду обилия предложений на рынке, позволит считать все коды ошибок, но сможет ли разобраться в них человек, не слишком хорошо знакомый с особенностями такого поиска дефектов. Мало просто получить данные, не менее важна их правильная интерпретация, ведь современные автомобили буквально напичканы сложными агрегатами и устройствами, техническое состояние которых коррелируется с целым рядом различных параметров. В итоге нередки случаи, когда мелкая неисправность приводила к записи в память целого вороха кодов, а на горизонте уже активно вырисовывалась ближайшая перспектива - ремонт кпп, - а после более пристального изучения и проверки, проблема "всплывала" совсем в другом месте. Без специальных знаний с подобной задачей не справиться, поэтому стоимость диагностики авто полностью оправдана, ввиду необходимости задействовать квалифицированных сотрудников СТО ООО "Авто Хаус Плюс", имеющих немалый опыт в данной области.

Стоит отметить, что иногда неисправность и вовсе возникает «на ровном месте», вследствие неаккуратного обслуживания автомобиля. Так что любые серьезные манипуляции с транспортным средством, куда входит и ремонт кузова авто, резоннее поручать профессионалам. Случаи, когда система самодиагностики начинает фиксировать ложные неисправности, случаются весьма часто. Причина их кроется в случайно поврежденной электропроводке или даже простой забывчивости, которая вылилась в не подсоединенный разъем.

Конечно, всецело полагаться на встроенную систему определения дефектов все же не стоит. Компьютерная диагностика и ремонт авто, следующий за ней – это все звенья одной цепи, которая должна завершиться полным устранением неисправности. Окончательное решение в любом случае остается за специалистом, однако процедура диагностики позволяет получить намного больше различной информации о возникшей проблеме, тщательно изучить ее на основе кодов ошибок, определить возможные "очаги поражения", вместо того, чтобы заниматься поиском практически вслепую, ориентируясь на скудные сведения и предположения.