Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран

вход в личный кабинет

Логин:
Пароль:
Вспомнить или получить пароль
Зарегистрироваться
...
...
...
оставить заявку
задать вопрос

Ремонт автомобилей - покраска кузова

Один из основополагающих критериев выбора автомобиля, после окончательного решения касательно конкретной модели – цвет. Ведь именно он первым бросается в глаза, запоминается, подчеркивает индивидуальность владельца транспортного средства.

Окраска автомобиля подразделяется на 2 типа:

- заводская;

- ремонтная.

Второй вариант, в свою очередь, включает еще несколько подтипов. К нему относится локальная покраска, при помощи которой устраняют различные дефекты лакокрасочного покрытия, возникшие вследствие мелких аварий, царапин и пр. К ремонтной покраске автомобилей формально можно добавить и тюнинг, в узком его понимании, хотя последний и призван не сгладить "шероховатости" ЛКП, а придать машине новый стиль, подчеркнуть определенные элементы кузова и т.д. В ряде случаев покраска, как и ремонт автомобилей, может осуществляться владельцами транспортного средства самостоятельно, хотя в случае повреждения лакокрасочного покрытия в каких-либо слишком заметных местах, резоннее поручить исправление дефекта профессионалам. СТО ООО "Авто Хаус Плюс" восстанавливает любые виды повреждений, и качественно производит покраску авто, приводя машину в состояние, цветовая гамма которого идентична заводской.

Заводская покраска априори считается самой качественной. Этому способствует ряд специфических условий, соблюдение которых невозможно даже в условиях сервисного центра, не говоря уже об обычном гараже. Впрочем, из этого вовсе не следует, что ремонт автомобилей, покраска, а также ряд других процедур на СТО ООО "Авто Хаус Плюс" не выполнят максимально качественно. Все зависит от мастерства специалистов, а наши мастера известны всему Спб своим качеством работы. На заводе окраска автомобилей производится роботизированным методом по безвоздушной технологии. Подобные нюансы позволяют полностью исключить риск возникновения дефектов, которые вызваны пылью, находящейся в воздухе. За правильностью и последовательностью процедуры следит компьютер, следуя чётким указаниям, заложенным в программе.

Ремонтная покраска автомобилей более разнообразна по способам осуществления. Нередки случаи, когда неудачная попытка припарковаться приводила к серьезным повреждениям лакокрасочного покрытия, исправить которые можно было только полной окраской машины. Впрочем, нередко для устранения дефекта достаточно всего лишь локальной покраски в рамках такой процедуры, как ремонт кузова авто, с которым лучше не затягивать.

Покраска автомобиля может показаться довольно простой, лишь на первый взгляд. Если копнуть немного глубже, то поневоле сталкиваешься с большим пластом информации, которую обязан знать человек, профессионально занимающийся данным делом. В частности, без специализированных знаний в области красок, лаков и немалых практических навыков, успешное завершение масштабных работ по восстановлению ЛКП очень сложно, ремонт акпп, и то иногда выглядит более тривиальным. Не менее важна и подготовительная часть, от которой во много зависит финальный результат. Так что идея сделать все самостоятельно не оправдана.

Метод полной покраски на первый взгляд кажется более трудоемким ввиду увеличения площади обрабатываемой поверхности. Однако это не совсем так. Специалисту намного проще и быстрее закрасить деталь полностью, чем длительное время подбирать цвета, а после стараться попасть в тон. Конечно, при помощи специализированного ПО и информации о заводском оттенке краски на бирке, которая в обязательном порядке дана на кузове автомобиля, подобрать необходимый цвет значительно проще, однако и здесь большую роль играет опыт колориста, его умение учитывать все нюансы. Поэтому, полная покраска – это гарантированное качество, так что многие сто авто ремонт предлагающие своим клиентам, настаивают именно на такой процедуре. Полная покраска в СТО ООО "Авто Хаус Плюс" – обоюдовыгодное решение, как для владельца автомобиля, так и для сервисного центра.

Впрочем, вовсе необязательно перекрашивать весь кузов даже в случае сравнительно больших повреждений. Порой оптимальным решением будет локальная покраска, например, методом перехода. Он базируется на том, что специалист закрашивает не только дефектный участок, а и смежные области, ориентируясь, таким образом, на скрытие места стыка, чтобы отсутствовали внешние различия (маскирует линию перехода). Помочь "спрятать" границы нового покрытия могут различные приёмы перехода - углубления, выступы, линии и пр.

Не всегда покраска автомобиля обусловлена необходимостью устранить определенные дефекты. Порой она является частью тюнинга авто, чтобы придать ему совершенно новый вид. Например, можно покрасить транспортное средство в "хром", что является довольно дорогостоящей процедурой, как и ремонт кпп, однако на премиальных моделях встречается часто. Или же придание автомобилю матового оттенка, что тоже превратилось в весьма модный тренд. Стоит отметить, что подобный вариант "облагораживания" экстерьера будет хорошо смотреться далеко не на каждом авто. Он отлично подходит для моделей с четкими выразительными линиями, ведь матовость дополнительно подчеркивает форму автомобиля. К тому же, прозрачный матовый лак отлично сочетается с любым цветом транспортного средства, не искажая его оттенка.

Самый простой и распространенный вариант – покрытие автомобиля матовым лаком. Матовость зависит от количества соответствующей добавки. Из минусов подобного способа можно выделить его сравнительную недолговечность и трудоемкость. При обработке кузова автомобиля специальным матовым лаком можно добиться и софт-тач эффекта, который не только практичен, но и приятен на ощупь. Такие авто меньше пачкаются, обладают бархатистым и износостойким ЛКП, а загрязнения удаляются на порядок легче. К тому же, существенно снижается риск появления царапин. Наиболее радикальный вариант – окрашивание авто матовой базовой краской, которая отлично противостоит механическим воздействиям. Минусы – ограниченная цветовая гамма и уровень матовости.