Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *

вход в личный кабинет

Логин:
Пароль:
Вспомнить или получить пароль
Зарегистрироваться
8 (812) 412-63-98
пн-сб с 10:00 до 20:00
вс с 11:00 до 19:00
192019, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.10

000 “АвтоХаус”

192019, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.10

Тел.: +7 (812) 412-6398
www.autohaus.su

Сколько стоит обслуживание и капитальный ремонт двигателя автомобилей в СПб, цена (стоимость)

Наименование работы Иномарка golf-класса Внедорожник Минивэн
Мойка ДВС
300
300
300
Ремонт ГБЦ
от 6000
от 6000
от 6000
Снятие и установка двигателя
от 18000
от 18000
от 18000
Механосборочные работы
от 30000
от 30000
от 30000
Змена масла двс
400
400
400
Замена свечей зажигания
от 1200
от 1200
от 1200

Качество предоставляемых услуг гарантируем!

Обратная связь: Referent@autohaus.su

Мы рады видеть Вас в нашем СТО и в Интернете www.autohaus.su

Диагностика и ремонт двигателя

Большую часть проблем с автомобилем можно решить, произведя выборочную разборку мотора, и проверку степени износа его цилиндров. При обнаружении высокой степени изношенности, владелец авто должен принимать решение – обращаться в мастерскую для капитального ремонта, или просто приобрести новый двигатель.

СТО "Авто Хаус Плюс" производит обслуживание и ремонт двигателей всех типов автомобилей. Отличная бригада мастеров-автослесарей и инженеров всегда к услугам водителей. Высокая квалификация, опыт и внимательное обслуживание – это имидж нашей компании.

Операции, которые включает капитальный ремонт двигателя, это:

  • снятие с автомобиля и полная разборка двигателя;
  • замена маслосъёмных колец;
  • проточка коленчатого вала и восстановление его работоспособности;
  • замена всей поршневой системы (при необходимости);
  • ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ),
  • восстановление или замена изношенных узлов, блоков, деталей и элементов.

Естественно, при полной разборке двигателя опытные мастера стараются убрать все встретившиеся им неполадки, поэтому сказать заранее, сколько стоит ремонт двигателя, не сможет ни один, самый квалифицированный мастер. Это является также одной из причин, почему обращаться необходимо только в специализированные сто авто ремонт мастерские, которые дают гарантию на все свои работы, включая ремонт дизельных двигателей в СПб.

Наши специалисты на основании длительного опыта работы и знаний работы двигателей авто определяют несколько основных причин выхода из строя двигателя, износа цилиндров, в результате чего необходима диагностика и ремонт двигателя, цена которого и будет зависеть от причины и неполадки.

1. Масляное голодание в течение критичного для работы периода (высокая степень износа определённого вида деталей).

2. Использование некачественного масла, или его несоответствие марки авто (исчезает компрессия, происходит залипание маслосъёмных колец, а при длительном использовании – могут прогореть клапаны).

Любой, а тем более капитальный ремонт автомобилей, разборка двигателей, зависит от двух основных факторов - мастерства специалистов, и от качества запасных частей. Это объясняется тем, что капитальный ремонт двигателей автомобилей – это залог восстановления авто, всех его эксплуатационных и технических характеристик.

Уровень мастеров нашей компании очень высок, поэтому, обратившись к нам, любой клиент получает качественный результат – полноценно работающий автомобиль.

Мы учитываем при работе, что каждый двигатель имеет индивидуальные особенности, и уникален, что отражается на допусках деталей и узлов, которые подвергаются трению, имеет свои инструкции и правила по разборке и монтажу. Наши автослесари постоянно проходят переаттестацию, и используют новейшие технологии. Исходя из этого, мы выполняем сборку-разборку любых двигателей, включая ремонт дизельных двигателей, все слесарные работы, покраску и ремонт кузова авто. Диагностика и ремонт двигателя в нашей компании не займет у вас много времени и не станет большой затратой для вашего кошелька.

При первых же признаках, которые «предупреждают» владельцев о неполадках в работе мотора, необходимо обращаться к специалистам, только они могут определить, что необходимо произвести в первую очередь - ремонт двигателя, обычный профилактический осмотр с мелким ремонтом или ремонт кпп.

Основные операции, которые производят у нас на СТО "Авто Хаус Плюс" при капитальном ремонте двигателя.

1. Полная разборка двигателя (с соблюдением всех инструкций и правил демонтажа, последовательности и аккуратности).

2. Мойка всех элементов, узлов и деталей (для правильности и точности всех замеров).

3. Дефектовка – является наиболее важным этапом работы, так как при этом определяются все повреждённые и изношенные элементы, детали, подлежащие замене (именно во время этой операции можно с большой вероятностью определить объём работ, который требует конкретный ремонт двигателя, стоимость всех необходимых деталей). Дефектовка состоит из следующих операций:

  • визуальный осмотр коленвала, его обмеры - показывает степень износа шеек при масляном голодании (так называемые задиры);
  • измерения изношенности шеек, биения коленчатого вала;
  • сравнение с допустимыми значениями в инструкции завода-изготовителя (при отклонениях коленчатый вал меняют или ремонтируют);
  • выявление отклонений в геометрии цилиндров (изменение размеров) – с этой целью используется современное точное измерительное оборудование – плашки, нутромеры, щупы;
  • анализ состояния головки системы цилиндра (проверяется герметичность зазоров, люфтов направляющих клапанов, всех клапанов и пр.).

4. Собственно ремонт двигателя в СПБ – этот этап, точность и мастерство исполнения которого, являются очень важным для восстановления всех заводских параметров автомобиля, состоит из таких основных операций:

  • гильзование/хонингование/растачивание цилиндров (создаёт им строго цилиндрическую геометрию);
  • при необходимости – восстановление коренных опор (постели) коленвала, выравнивание плоскости ГБЦ.
  • ремонт коленвала способом шлифовки с дальнейшей полировкой шеек (коренных и шатунных).
  • Ремонтные работы по восстановлению головок системы цилиндров:

- обработка трещин с заделкой (сварка и прочие сложные технологии),

- восстановление или замена направляющих втулок всех клапанов,

- правка фасок сёдел всех клапанов (выравнивание поверхностей),

- восстановление клапанов или замена их,

- обязательно – установка новых маслосъёмных колпачков,

- шлифовка или фрезеровка привалочной плоскости,

- замена или ремонт толкателей, распредвала и прочих узлов.

После всех работ механического характера необходимо тщательно прочистить методом продувки от стружки и грязи все каналы.

5. Монтаж двигателя – осуществляют поэтапно, строго соблюдая порядок разборки, проверяя все узлы на натяги и зазоры (в противном случае могут возникнуть перекосы, и дальнейшие диагностика и ремонт двигателя будут затруднены).

6. Обкатка с использованием «холодного» метода на стенде. Это представляет собой вращение коленвала при помощи электродвигателя принудительным способом.

7. Финишная установка двигателя (включает заливку всех технических жидкостей).

Если вам необходим ремонт двигателей, Санкт-Петербург в лице СТО "Авто Хаус Плюс", рад будет вам помочь в этом вопросе!