Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *

вход в личный кабинет

Логин:
Пароль:
Вспомнить или получить пароль
Зарегистрироваться
8 (812) 412-63-98
пн-сб с 10:00 до 20:00
вс с 11:00 до 19:00
192019, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.10

000 “АвтоХаус”

192019, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.10

Тел.: +7 (812) 412-6398
www.autohaus.su

Ремонт ходовой части японских и других авто в СПб

Наименование работы Иномарка golf-класса Внедорожник Минивэн
Замена амортизатора заднего
от 1500
от 1500
от 1500
Замена амортизатора переднего
от 1500
от 1500
от 1500
Замена антифриза
300
300
300
Замена бензонасоса в баке
1800
1800
1800
Замена втулок стабилизатора заднего
от 600
от 600
от 600
Замена втулок стабилизатора переднего
от 600
от 600
от 600
Замена ремня ГРМ
от 3500
от 3500
от 3500
Замена масла ГУР
от 400
от 400
от 400
Замена шаровой опоры
от 800
от 800
от 800
Замена шруса внутр/наруж
от 1900
от 1900
от 1900
Переборка/ремонт суппорта
от 1200
от 1200
от 1200
Установка защиты картера двигателя
400
400
400
Замена стартера
от 1700
от 1700
от 1700
Замена рычага переднего
от 1200
от 1200
от 1200
Замена свечей зажигания
от 1200
от 1200
от 1200
Замена стойки стабилизатора
от 600
от 600
от 600
Замена термостата
от 1200
от 1200
от 1200
Замена топливного фильтра в бензобаке
от 1800
от 1800
от 1800
Замена троса спидометра
от 1300
от 1300
от 1300
Замена коробки переключения передач
от 4500
от 4500
от 4500
Замена масла в МКПП
от 800
от 800
от 800
Замена масла в АКПП
от 1700
от 1700
от 1700
Замена масла в раздатке
от 800
от 800
от 800
Замена опоры двигателя
от 1200
от 1200
от 1200
Замена подшипника передней ступицы
от 1500
от 1500
от 1500
Замена подшипника задней ступицы
от 1500
от 1500
от 1500
Замена пыльника Шруса внутр/наруж.
от 1900
от 1900
от 1900
Замена радиатора охл./системы
от 1500
от 1500
от 1500
Замена рулевой тяги
от 600
от 600
от 600
Замена рулевого наконечника
от 600
от 600
от 600

Качество предоставляемых услуг гарантируем!

Обратная связь: Referent@autohaus.su

Мы рады видеть Вас в нашем СТО и в Интернете www.autohaus.su

Один из главных узлов современного автомобиля – ходовая часть или же подвески (задние и передние). Фактически это совокупность ряда отдельных механизмов, органично соединенных в единое целое. Именно ходовая часть в процессе эксплуатации автомобиля принимает на себя все основные нагрузки, поэтому авто ремонт данного узла транспортного средства можно считать одним из важнейших операций. Риск возникновения неисправностей в ходовой части существенно зависит от дорожного покрытия. Общеизвестно, что состояние дорог в странах постсоветского пространства до сих пор оставляет желать лучшего, особенно, вдали от центральных районов населенных пунктов и крупных магистралей.

Учитывая вышеуказанный фактор, а, главное, различные типы неисправностей, возникающих в ходовой части, сроки диагностики для выявления конкретного повреждения, его локализации, а также соответственно ремонта, могут сильно варьироваться. Так, если ремонт акпп обычно производится по факту обнаруженных неисправностей, то диагностику подвески целесообразно проводить в профилактических целях не реже, чем после каждых 10-15 тыс. км пробега.

Это значительно уменьшит риск аварии, и существенно поможет предотвратить многие серьёзные неисправности. А при активном "освоении" бездорожья и усиленных нагрузках периодические процедуре проверки просто необходимы, так как ремонт автомобилей в этих случаях приходится делать чаще. И лучше заблаговременно выявить мелкие дефекты, рискующие превратиться в серьезные проблемы с транспортным средством, что сэкономит средства владельца авто на ремонтные работы, и повысит безопасность водителя при эксплуатации.

Ходовая часть – это не тот компонент автомобиля, на состояние которого можно долго не обращать внимания, откладывая устранение незначительных, казалось бы, неисправностей на более подходящее время. Поддержание ходовой части авто в полностью исправном состоянии – залог безопасности дорожного движения. Функционирование подвески существенно влияет на управляемость автомобиля. Так, более жёсткая ходовая часть повышает данный показатель, однако это далеко не панацея, ведь снижается комфортность эксплуатации авто. И наоборот, чем мягче подвеска, тем комфортнее транспортное средство, но в этом случае приходится жертвовать качеством управляемости. В идеале необходимо выбрать оптимальный вариант состояния этого узла.

Чтобы определить надлежащим образом состояние подвески, выявить существующие проблемы, необходимо обращаться в специализированные мастерские, диагностические центры. Автослесари СТО ООО "Авто Хаус Плюс" обладают большим опытом в вопросах ремонта ходовой части, используют для этого новейшие технологические решения и оборудование. Они точно определят, когда необходимо регулировать развал схождение, или производить другие операции с ходовой частью, чтобы привести ее в нормальное рабочее состояние. После проведения качественной диагностики ходовой части наши мастера составляют специальный диагностический лист, в который заносят все обнаруженные неисправности, и после согласования с клиентом, определяют стоимость ремонтных работ. В услуги нашего центра входят также выбор, приобретение и замена вышедших из строя элементов, деталей на новые запчасти.

Можно выделить несколько основных признаков, по которым наши специалисты определяют, что возникли определенные неисправности.

Например, о том, что лучше не откладывать в долгий ящик ремонт авто в СПб, "сообщают" различные посторонние звуки, шумы и стуки, которые проявляются не только в случае движения по бездорожью, но и при поездках по дорогам с качественным асфальтом. Помимо этого, к таким признакам относится увеличившийся люфт руля и более сильные наклоны кузова авто во время поворотов. Нередко проблемы с подвеской заявляют о себе неустойчивым поведением автомобиля на больших скоростях – его начинает "бросать" в стороны, а также неравномерным износом шин. В случае обнаружения любой из вышеперечисленных проблем, следует сразу отправиться на сто авто ремонт "Авто Хаус Плюс", более того, это понадобится в превалирующем большинстве случаев. Подобная оперативность поможет перестраховаться и не рисковать лишний раз, эксплуатируя автомобиль с неисправностями ходовой части.

Перед непосредственно ремонтом подвески необходимо провести ее полную диагностику, что логично и оправдано, как в случаях, когда нужен ремонт кпп, так и в случае восстановления ходовой части. При этом неважно, какой именно у вас автомобиль, в сервисном центре СТО ООО "Авто Хаус Плюс" квалифицированные мастера профессионально произведут, как ремонт японских авто в СПб, так и "приведут в чувство" транспортные средства, выпущенные в европейских странах или на просторах нашей страны.

Перечень необходимых узлов, которые приходится проверять при диагностике ходовой части, достаточно широк. В данном случае не может быть мелочей, ремонт автомобилей покраска, а также диагностика сопутствующих узлов, не менее важны, поскольку в совокупности все ремонтные операции, являются гарантом безопасных поездок.

Стандартная процедура диагностики ходовой части включает проверку:

  • амортизаторов, пружин, рычагов;
  • сайлент-блоков;
  • тормозных колодок, шлангов, барабанов и т. д.;
  • наличия допустимых и необходимых люфтов в различных компонентах подвески;
  • ступичных подшипников;
  • герметичности гидросистем, АКПП, рулевого механизма, тормозной системы;
  • развал-схождения.

Выявить повреждения и неисправности в узлах и элементах ходовой части автомобиля самостоятельно, практически невозможно, а любые попытки справиться с возникшими проблемами своими руками, или, обратившись к «умельцам», чреваты серьёзными последствиями, вплоть до аварийных ситуаций. Специалисты "Авто Хаус Плюс" качественно и быстро определят причины неисправности и выполнят все требующиеся ремонтные работы.

Обращайтесь к нам - СТО ООО "Авто Хаус Плюс", и ваш автомобиль всегда будет на ходу!


Возможно вам так же станут интересны следующие статьи: ремонт глушителей в спб.